Гарантия на ремонт и обслуживание оборудования от АПолимер
Меню
  • Главная
  • Каталог
  • Услуги
  • ATLAS PRO
  • О компании
  • Контакты
  • Гарантийное обслуживание

    Настоящая гарантия распространяется на покрасочное оборудование, приобретенное в «АПолимер», произведенное компанией «АТЛАС» дает право на бесплатный ремонт и замену деталей, вышедших из строя по вине фирмы-производителя в течение гарантийного срока.

    Гарантийный срок на оборудование компании «АТЛАС» - 12 месяцев с момента передачи оборудования Покупателю.

    Гарантия распространяется на укомплектованное и правильно смонтированное оборудование, обслуживаемое в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

    Внимание:
    Об обнаруженных дефектах оборудования, возникших при его эксплуатации по вине предприятия-изготовителя, необходимо уведомить Поставщика в течении 3-х дней, после запуска в эксплуатацию.

    Гарантия на электрические части распространяется только при условии установки устройств защитного отключения при перепадах напряжения в сети или при перекосе (пропадании) фаз.

    Гарантия распространяется на покрасочное оборудование только при условии:

    • подключения к сети через розетку, соответствующую евростандарту (с заземлением);
    • использования расходных материалов, приобретенных у официальных представителей компании «АТЛАС» на территории Российской Федерации;
    • сервисное обслуживание проводится только официальными представителями сервисного центра «АПолимер». (При невозможности провести Т.О. сервисным центром «АПолимер», покупатель обязан связаться с представителями сервисного центра и проконсультироваться с его сотрудниками о дальнейших действиях).

    Гарантия не распространяется на неисправности и повреждение оборудования, его отдельных агрегатов, узлов, расходных материалов и комплектующих, вызванных:

    • нарушением правил использования (эксплуатации), хранения или транспортировки, действиями третьих лиц или непреодолимой силы (авария на производстве, стихийные бедствия и т.д.);
    • нарушением требований и рекомендаций инструкции по эксплуатации оборудования;
    • использованием неоригинальных запасных частей и комплектующих.

    Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

    • при наличии механических повреждений, являющихся результатом неправильной или небрежной эксплуатации, транспортировки, хранения (трещины, сколы, деформация корпуса, сетевого кабеля, соединительных шлангов и т.д.);
    • при нарушении сохранности заводских гарантийных пломб (если таковые имеются);
    • в случае изменения конструкции или внутреннего устройства оборудования.

    Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали, вышедшие из строя в результате естественного износа (фильтры, масло, ремни, втулки, насадки и т. д.). Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку агрегата. Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку агрегата.

    Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
    Гарантия не включает никакой ответственности за прямые или косвенные убытки людям, животным и/или вещам, вызванным неправильным использованием или обслуживанием.


    По вопросам гарантии и ремонта оборудования обращаться в сервисный центр «АПолимер»:
    143960, Московская обл., г. Реутов, Транспортный переулок, д. 8
    Тел:+7 (495) 181-09-99, apolymer.ru


    Остались вопросы, напиши нам

    CAPTCHA
    * - Поля обязательные для заполнения
    array(26) {
      ["ID"]=>
      string(2) "50"
      ["~ID"]=>
      string(2) "50"
      ["NAME"]=>
      string(47) "Гарантийное обслуживание"
      ["~NAME"]=>
      string(47) "Гарантийное обслуживание"
      ["LEFT_MARGIN"]=>
      string(1) "9"
      ["~LEFT_MARGIN"]=>
      string(1) "9"
      ["RIGHT_MARGIN"]=>
      string(2) "10"
      ["~RIGHT_MARGIN"]=>
      string(2) "10"
      ["SECTION_PAGE_URL"]=>
      string(36) "/services/garantiynoe-obsluzhivanie/"
      ["~SECTION_PAGE_URL"]=>
      string(36) "/services/garantiynoe-obsluzhivanie/"
      ["DEPTH_LEVEL"]=>
      string(1) "1"
      ["~DEPTH_LEVEL"]=>
      string(1) "1"
      ["CODE"]=>
      string(25) "garantiynoe-obsluzhivanie"
      ["~CODE"]=>
      string(25) "garantiynoe-obsluzhivanie"
      ["EXTERNAL_ID"]=>
      NULL
      ["~EXTERNAL_ID"]=>
      NULL
      ["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
      string(7) "catalog"
      ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
      string(7) "catalog"
      ["IBLOCK_ID"]=>
      string(2) "38"
      ["~IBLOCK_ID"]=>
      string(2) "38"
      ["IBLOCK_CODE"]=>
      string(8) "services"
      ["~IBLOCK_CODE"]=>
      string(8) "services"
      ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
      string(26) "redsign_master_services_s1"
      ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
      string(26) "redsign_master_services_s1"
      ["GLOBAL_ACTIVE"]=>
      string(1) "Y"
      ["~GLOBAL_ACTIVE"]=>
      string(1) "Y"
    }
    
    Подробнее
    0