Настоящая гарантия распространяется на покрасочное оборудование, приобретенное в «АПолимер», произведенное компанией «АТЛАС» дает право на бесплатный ремонт и замену деталей, вышедших из строя по вине фирмы-производителя в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок на оборудование компании «АТЛАС» - 12 месяцев с момента передачи оборудования Покупателю.
Гарантия распространяется на укомплектованное и правильно смонтированное оборудование, обслуживаемое в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Внимание:
Об обнаруженных дефектах оборудования, возникших при его эксплуатации по вине предприятия-изготовителя, необходимо уведомить Поставщика в течении 3-х дней, после запуска в эксплуатацию.
Гарантия на электрические части распространяется только при условии установки устройств защитного отключения при перепадах напряжения в сети или при перекосе (пропадании) фаз.
Гарантия распространяется на покрасочное оборудование только при условии:
Гарантия не распространяется на неисправности и повреждение оборудования, его отдельных агрегатов, узлов, расходных материалов и комплектующих, вызванных:
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали, вышедшие из строя в результате естественного износа (фильтры, масло, ремни, втулки, насадки и т. д.). Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку агрегата. Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку агрегата.
Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
Гарантия не включает никакой ответственности за прямые или косвенные убытки людям, животным и/или вещам, вызванным неправильным использованием или обслуживанием.
По вопросам гарантии и ремонта оборудования обращаться в сервисный центр «АПолимер»:
143960, Московская обл., г. Реутов, Транспортный переулок, д. 8
Тел:+7 (495) 181-09-99, apolymer.ru
array(26) { ["ID"]=> string(2) "50" ["~ID"]=> string(2) "50" ["NAME"]=> string(47) "Гарантийное обслуживание" ["~NAME"]=> string(47) "Гарантийное обслуживание" ["LEFT_MARGIN"]=> string(1) "9" ["~LEFT_MARGIN"]=> string(1) "9" ["RIGHT_MARGIN"]=> string(2) "10" ["~RIGHT_MARGIN"]=> string(2) "10" ["SECTION_PAGE_URL"]=> string(36) "/services/garantiynoe-obsluzhivanie/" ["~SECTION_PAGE_URL"]=> string(36) "/services/garantiynoe-obsluzhivanie/" ["DEPTH_LEVEL"]=> string(1) "1" ["~DEPTH_LEVEL"]=> string(1) "1" ["CODE"]=> string(25) "garantiynoe-obsluzhivanie" ["~CODE"]=> string(25) "garantiynoe-obsluzhivanie" ["EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~EXTERNAL_ID"]=> NULL ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "catalog" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "catalog" ["IBLOCK_ID"]=> string(2) "38" ["~IBLOCK_ID"]=> string(2) "38" ["IBLOCK_CODE"]=> string(8) "services" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(8) "services" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> string(26) "redsign_master_services_s1" ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> string(26) "redsign_master_services_s1" ["GLOBAL_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["~GLOBAL_ACTIVE"]=> string(1) "Y" }