Каталог услуг | Интернет-магазин
Меню
  • Главная
  • Каталог
  • Услуги
  • ATLAS PRO
  • О компании
  • Контакты
  • Каталог услуг

    • Промышленный аудит

      Большой расход краски? Высокий уровень брака готовых изделий?

      Наши специалисты проведут комплексную диагностику вашей покрасочной линии на любом его участке. Каждое производство особенное, и для каждой линии покраски мы находим индивидуальное решение для эффективности и производительности Получите бесплатную консультацию для решения ваших задач.

      • Повысим эффективность до 100%
      • Снизим расход краски до 25%
      • Увеличим производительность до 100%
      • Снизим общие расходы до 30%

      В рамках аудита мы проверим:

      • Фактическую температуру в печи полимеризации
      • Заземление всех элементов системы нанесения ПК
      • Наличие влаги и масла в сжатом воздухе
      • Параметры электростатического поля пистолетов
      • Состояние пневматической системы установок
      • Скорость потоков воздуха в камере нанесения
      • Толщину и равномерность ЛКП
      • Уровень адгезии ЛКП
      • Обучим операторов технологии нанесения ПК

      Наш 20 летний опыт в отрасли полимерных покрытий и оборудования по нанесению для решения задачи по повышению производительности и снижению издержек.

      Наш 20 летний опыт в отрасли полимерных покрытий и оборудования по нанесению для решения задачи по повышению производительности и снижению издержек.


      Подробнее
    • Гарантийное обслуживание

      Настоящая гарантия распространяется на покрасочное оборудование, приобретенное в «АПолимер», произведенное компанией «АТЛАС» дает право на бесплатный ремонт и замену деталей, вышедших из строя по вине фирмы-производителя в течение гарантийного срока.

      Гарантийный срок на оборудование компании «АТЛАС» - 12 месяцев с момента передачи оборудования Покупателю.

      Гарантия распространяется на укомплектованное и правильно смонтированное оборудование, обслуживаемое в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

      Внимание:
      Об обнаруженных дефектах оборудования, возникших при его эксплуатации по вине предприятия-изготовителя, необходимо уведомить Поставщика в течении 3-х дней, после запуска в эксплуатацию.

      Гарантия на электрические части распространяется только при условии установки устройств защитного отключения при перепадах напряжения в сети или при перекосе (пропадании) фаз.

      Гарантия распространяется на покрасочное оборудование только при условии:

      • подключения к сети через розетку, соответствующую евростандарту (с заземлением);
      • использования расходных материалов, приобретенных у официальных представителей компании «АТЛАС» на территории Российской Федерации;
      • сервисное обслуживание проводится только официальными представителями сервисного центра «АПолимер». (При невозможности провести Т.О. сервисным центром «АПолимер», покупатель обязан связаться с представителями сервисного центра и проконсультироваться с его сотрудниками о дальнейших действиях).

      Гарантия не распространяется на неисправности и повреждение оборудования, его отдельных агрегатов, узлов, расходных материалов и комплектующих, вызванных:

      • нарушением правил использования (эксплуатации), хранения или транспортировки, действиями третьих лиц или непреодолимой силы (авария на производстве, стихийные бедствия и т.д.);
      • нарушением требований и рекомендаций инструкции по эксплуатации оборудования;
      • использованием неоригинальных запасных частей и комплектующих.

      Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

      • при наличии механических повреждений, являющихся результатом неправильной или небрежной эксплуатации, транспортировки, хранения (трещины, сколы, деформация корпуса, сетевого кабеля, соединительных шлангов и т.д.);
      • при нарушении сохранности заводских гарантийных пломб (если таковые имеются);
      • в случае изменения конструкции или внутреннего устройства оборудования.

      Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали, вышедшие из строя в результате естественного износа (фильтры, масло, ремни, втулки, насадки и т. д.). Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку агрегата. Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку агрегата.

      Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
      Гарантия не включает никакой ответственности за прямые или косвенные убытки людям, животным и/или вещам, вызванным неправильным использованием или обслуживанием.


      По вопросам гарантии и ремонта оборудования обращаться в сервисный центр «АПолимер»:
      143960, Московская обл., г. Реутов, Транспортный переулок, д. 8
      Тел:+7 (495) 181-09-99, apolymer.ru


      Подробнее