Заявка отправлена!
Оператор скоро свяжется с вами.
Отправка заявки!
Пожалуйста, подождите.
Произошла ошибка!
Проверьте данные и повторите попытку позже.
Гарантийные обязательства на оборудование
«WAGNER» и «АТЛАС».
Настоящая гарантия распространяется на покрасочное оборудование, приобретенное в ООО «АПолимер», произведенное компанией «WAGNER» или компанией «АТЛАС» и дает право на бесплатный ремонт и замену деталей, вышедших из строя по вине фирмы-производителя в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок на оборудование «WAGNER» - 24 месяца с момента передачи оборудования Покупателю, на оборудование компании «АТЛАС» - 12 месяцев с момента передачи оборудования Покупателю.
Гарантия распространяется на укомплектованное и правильно смонтированное оборудование, обслуживаемое в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Внимание:
Об обнаруженных дефектах оборудования, возникших при его эксплуатации
по вине предприятия-изготовителя, необходимо уведомить Поставщика
в течении 3-х дней, после запуска в эксплуатацию.
Гарантия распространяется на покрасочное оборудование только при условии:
- подключения к сети через розетку, соответствующую евростандарту (с заземлением);
- использования расходных материалов, приобретенных у официальных представителей компании «WAGNER» или компании «АТЛАС» на территории Российской Федерации;
- сервисное обслуживание проводится только официальными представителями сервисного центра ООО «АПолимер». (При невозможности провести Т.О. сервисным центром ООО «АПолимер», покупатель обязан связаться с представителями сервисного центра и проконсультироваться с его сотрудниками о дальнейших действиях).
Гарантия не распространяется на неисправности и повреждение оборудования, его отдельных агрегатов, узлов, расходных материалов и комплектующих, вызванных:
- нарушением правил использования (эксплуатации), хранения или транспортировки, действиями третьих лиц или непреодолимой силы (авария на производстве, стихийные бедствия и т.д.);
- нарушением требований и рекомендаций инструкции по эксплуатации оборудования;
- использованием неоригинальных запасных частей и комплектующих.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- при наличии механических повреждений, являющихся результатом неправильной или небрежной эксплуатации, транспортировки, хранения (трещины, сколы, деформация корпуса, сетевого кабеля, соединительных шлангов и т.д.);
- при нарушении сохранности заводских гарантийных пломб (если таковые имеются);
- в случае изменения конструкции или внутреннего устройства оборудования.
Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали, вышедшие из строя в результате естественного износа (фильтры, масло, ремни, втулки, насадки и т. д.).
Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку агрегата.
Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
Гарантия не включает никакой ответственности за прямые или косвенные убытки людям, животным и/или вещам, вызванным неправильным использованием или обслуживанием.
По вопросам гарантии и ремонта оборудования обращаться в сервисный центр ООО «АПолимер»:
143960, Московская обл., г. Реутов, Транспортный переулок, д. 8
Тел:(495) 775-75-72, www.alfa-polymer.ru